Пассажир

Пассажир

Профессиональная лексика спортивного беттинга поражает своим ассортиментом. Некоторые понятия особенно тяжело даются новичкам, только что пришедшим в данную отрасль. Если знакомство с такими непонятными словами, как «фаворит» и «аутсайдер» проходит без лишних вопросов, термин «пассажир» требует больше времени для ориентации в тематике.

Что означает пассажир в ставках?

Под этим понятием подразумевается клуб либо отдельный спортсмен в рамках определенного спортивного соревнования, в котором он считается явным аутсайдером (очень слабым по отношению к другим соперникам). Простыми словами: команда или игрок, на которую заранее НЕ делается акцент в связи с низким уровнем профессиональной подготовки либо огромной разницей в классе.

Это легко проходимый соперник на одном из первых этапов ЛЮБОГО турнира/чемпионата, которому рады многие соперники. Пассажиры частенько пробиваются на крупные турниры, но максимально быстро покидают таковые (на самых разных стадиях). К сожалению, этот тип команд НЕ подходит турниру по некоторым особенностями, от которых зависит итоговый результат. Например:

  • Отсутствует приличное финансирование;
  • Нет средств для усиления состава;
  • Отсутствуют мастеровитые исполнители с большим опытом;
  • Команда работает с не очень качественным тренерским штабом;
  • Команда географически располагается в стране, где отсутствует акцент на данный вид спорта (в целом слабо развит).

Основная проблема пассажиров

Долго думать над этим вопросом не приходится. Основная проблема – огромная разница в классе между фаворитами и середняками. Эти клубы и спортсмены также имеют профессиональный статус, у них есть на руках официальные трудовые договоры, входят в мировой рейтинг по разным категориям, однако у таковых отсутствуют необходимые условия для достижения внушительного результата по сравнению с более серьёзными соперниками в турнирах.

Рекомендуем:  Паровоз: что это значит в ставках?

Виды пассажиров

Таковые разделяют на несколько видов:

  1. Международные;
  2. Клубы.

У каждого свои поставленные цели и задачи. Рассмотрим примеры первого и второго вариантов на футболе.

  • Международные. Это может быть Чемпионата Мира, на котором в одной из групп турнирной таблицы присутствует явный аутсайдер. Это случайно вышедшая в финальную часть сборная или слишком слабый коллектив, который периодически появляется на подобном турнире, однако никогда не выходит в плей-офф. Например: ЮАР, Кипр, Гибралтар.
  • Клубы. В качестве примеров можно рассмотреть Лигу Чемпионов, где пассажиры присутствуют РЕГУЛЯРНО. Например: Легия, Лех, Динамо Загреб, Мальме и так далее. В основном на клубном турнире такой статус получают команды из стран, где исторически футбол развивается ОЧЕНЬ слабо.

Как анализировать матчи с участие пассажиров?

На что делать ставки, если в паре – явный аутсайдер и проходной клуб? Вопрос интересует даже тех, у кого есть опыт в спортивном беттинге. В данном случае следует проводить детальный анализ обоих соперников. С чего начать?

Следует составить оценку стартовых составов, скамейки, наличия лидеров в команде, мотивации, травмированных, последних результатов по исходам и забитым/пропущенным голам. Очень часто явные фавориты встречи НЕ выставляют против пассажиров стартовый состав, поэтому результативность встречи существенно снижается. Все это совокупность факторов, которые следует учитывать.

Например: матч «Манчестер Юнайтед» — «Мальме». Последняя игра группового этапа ЛЧ (6-й тур). «Мальме» уже НЕ выйдет в плей-офф, «МЮ» уже там.

Коэффициенты:

  • Победа «МЮ» — 1.37;
  • Ничья – 3.50;
  • Победа «Мальме» — 9.5.

Известно, что главный тренер «красных дьяволов» НЕ собирается выставлять стартовый состав и готов поберечь основных исполнителей для АПЛ. В таком случае следует понимать, что на поле выйдут не самые сильные английские футболисты, при этом они явно НЕ мотивированы, чтобы «рвать жилы» для 100% победы с крупным счетом. Есть смысл ставить на ТМ (тотал меньше). Простыми словами – мачт НЕ будет результативным.

Рекомендуем:  Банкер в ставках: что это означает

Как научиться анализировать?

Это приходит С ОПЫТОМ. Нельзя начать создавать правильные прогнозы за первый-второй десяток ставок.

Почему откровенно слабые команды принимают участие в больших турнирах

Присутствует целый ряд причин, по которым проходные клубы РЕГУЛЯРНО принимают участие в больших турнирах, при этом извлекают огромную выгоду в первую очередь для себя.

  1. Заработок. Каждый небольшой клуб, который принимает участие в международном турнире, рассчитывает на дополнительную прибыль. В этом случае профессиональные ассоциации спорта предусматривают бонусы по разным направлениям. Например:
  • Количество матчей;
  • Количество побед;
  • Участие в определенной стадии турнира;
  • Гонорар за телетрансляции;
  • Спонсорские контракты.

Например: за победу в рамках ЛЧ на стадии группового этапа клубы зарабатывают 1 000 000 евро. Достаточного много для откровенного слабой команды, которая принимает участие в таком турнире только благодаря наличию этих бонусов. Часто для таких коллективов эти заработанные деньги – один из основных источников дохода в течение всего сезона.

  1. Спортивная составляющая. Любой пассажир желает проявить себя на международном уровне. Нечасто такие клубы выскакивали на финальные стадии, вписывая раз и навсегда свое имя в историю турнира, но случаи бывали.
  2. Пиар игроков. Одна из наиболее важных составляющих современного спорта. Слабые команды откровенно выходят на поле ради того, чтобы не только побороться, но и показать своих исполнителей. Вполне вероятно, что один из грандов обратит на кого-нибудь внимание и уже через несколько месяцев предложит за трансфер (приобретение) солидную сумму.

ВАЖНО: трансферы – один из наиболее объемных и прибыльных вариантов для заработка в командных видах большого спорта.

  1. Возможность подняться в международном рейтинге. У каждого вида спорта существует свой рейтинг в Европе, Азии и так далее. Клубы стараются проявить себя, набрать побольше очков по итогам сезона, дабы обратить на себя внимание со стороны грандов. Зачем это делается? Ради создания новой цепочки связей. Может, один из грандов пожелает начать сотрудничество по трансферам либо арендам. В хоккее вовсе слабые клубы становятся фарм-клубами основных, которые попросту отдают в аренду своих исполнителей, дабы те получали больше игрового времени и прогрессировали.
Рекомендуем:  Хеджирование: что это такое?

Почему нельзя запретить пассажиров

Казалось бы, зачем ассоциации явные аутсайдеры и слабые команды в крупных турнирах? Всему есть объяснение, а именно:

  • Спортивная демократия. Допустим, футбол в Европе развит очень неравномерно. В Англии – топ, а в условной Чехии – наоборот. Но УЕФА НЕ имеет права запретить чешским клубам принимать участие в Лиге Чемпионов и Лиге Европы, создавая лимит и для этих клубов относительно количество участников в турнире. Единственный вариант: увеличить количество участников в крупных турнирах из государств, где футбол имеет более серьёзный уровень по развитию.
  • Маркетинг. Даже пассажиры из Чехии, Швеции, Греции способны собрать определенный пул тв-трансляций своих болельщиков, а это дополнительная прибыль для ЛЮБОГО турнира, ибо местные каналы показывают футбол и платят за это огромные деньги;
  • Развитие спорта по всей территории. Есть интерес развивать спорт ВО ВСЕХ странах, чтобы подтянуть его средний уровень и создать весомую конкуренцию у стран-аутсайдеров. Это повысит уровень спорта еще больше, что позволит привлекать новых болельщиков в виде посетителей на стадионах и аудитории возле экранов телевизоров. Соответственно, спорт начнет собирать еще больше инвестиций.

Итог

Пассажиры в ставках – один из способов получить дополнительную прибыль. Чем больше вариантов есть в наличии у беттора, тем больше в совокупности он сможет заработать на дистанции.