Валуйные ставки

Валуйная ставка это такая ставка, которая , по мнению игрока, недооценена букмекерской компанией. На такую ставку установлен завышенный коэффициент и в случае захода она принесет прибыль. Валуйные ставки выгодны для тех, кто имеет хороший опыт в беттинге и умеет анализировать спортивные события.

Как найти валуйную ставку

Опытные игроки имеют свой собственный взгляд на коэффициенты букмекерских компаний. Они действуют по простому принципу:

  1. Составляют свою линию со своими собственными коэффициентами, до просмотра линии БК.
  2. Сравнивают результаты и делают ставку на то, что по их мнению может принести финансовую выгоду по причине завышенных коэффициентов.

Но что делать новичкам, которые еще не понимают, как именно формируется коэффициент от БК? Для начала нужно познать азы и прочитать статью о том, как БК формирует коэффициенты.

Предположим, что играют 2 команды, назовем их К1 и К2. Беттер прекрасно знает , как играют обе команды и уверен, что или первая команда победит, или матч закончится ничьей. По мнению беттера более вероятен самый первый исход. Поэтому он распределяет проценты вероятности следующим образом:

П1 -60%, Х —  40%

Теперь необходимо перевести процент в коэффициенты. Для этого игрок использует простую формулу и получает два значения: 1,66 и 2,5. Очень важно, до конца вычислений не смотреть на линию БК, чтобы не потерять объективность своей оценки.

После того, как беттер определи свои коэффициенты, он смотрит на линию БК и видит, что ставка на П1 имеет КФ 1,45, а на ничью 2,87. Теперь необходимо перевести коэффициенты БК обратно в процент: 68,9% и 34,84%. А теперь ответ на самый главный вопрос:  как найти валуйные ставки. В этом случае мы видим, что ничья оценивается БК в 34%, а игроком в 40% — это и есть валуйная ставка.

Рекомендуем:  Обе забьют в ставках: что это значит

Формула для расчета валуйной ставки

Еще один вариант это использование формулы для расчета валуйной ставки. Формула выглядит следующиим образом:

С*(В/100), где С —  коэффициент БК, а В —  процентная вероятность игрока. При это получившееся значение должно быть больше 1.